1. На основании чего разрабатывается программа комплексного развития транспортной инфраструктуры:
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. № 1440 “Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов”.
2. Краткое содержание программы комплексного развития транспортной инфраструктуры:
Программы устанавливают перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, включая те, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования (при наличии указанных стратегии и плана), планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта, договорами о комплексном освоении территорий или о развитии застроенных территорий.
3. Цели программы:
Программа должна обеспечивать:
- Безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность (далее - субъекты экономической деятельности), на территории поселения, городского округа;
- Доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения или нормативами градостроительного проектирования городского округа;
- Развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселений и городских округов (далее - транспортный спрос);
- Развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в поселениях, городских округах;
- Условия для управления транспортным спросом;
- Создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;
- Создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;
- Условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;
- Эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.
4. Стоимость разработки программы транспортной инфраструктуры:
Точная стоимось определяется из следующих показателей: количества населенных пунктов, общей протяженности автодорог.